• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:37 

ДНЕВНИК СУМАСШЕДШЕГО

Шизофрения — это болезнь. Так мне объяснили доктора. Когда я принимаю выписанные мне таблетки, я с ними согласен. Когда перестаю принимать, то не согласен. Поэтому я называю свои лекарства «волшебными горошками». Волшебными — потому что они влияют на мои мысли, а горошками — потому что они круглые.
Шизофрения — это «раздвоение личности». так, по крайней мере, говорят. Хотя я думаю, что это никакое не раздвоение. Может быть, размножение, когда много-много личностей вместо одной?.. Но точно не раздвоение, потому что личность у меня одна. Бывает, что я вижу много других «личностей», которых другие люди почему-то не замечают или не хотят замечать. Наверное, в этом и есть моя шизофрения.

Физики верят, что цифры говорят больше слов. Словами о Вселенной не расскажешь, а цифры, напротив, все в ней объясняют. Вообще, мы видим только цифры. Люди привыкли думать, что видят предметы, но на самом деле — это только цифры. Если ты понимаешь, что вокруг тебя только цифры, можешь увидеть взаимосвязь всего со всем. И это Вселенная. Если ты видишь не цифры, а предметы, то ты никогда не узнаешь Вселенной.

Весь мир, словно кокон с гусеницей, внутри укутан в эти невидимые нити. Они вокруг, они пронизывают все окружающее пространство — кабели, серверы, передатчики, волны. Кто сказал, что гусеницы всегда превращаются в бабочек?..

Информационная цивилизация — это мы, у нас вместо чувств — чипы и файлы. Не жизнь, а информация о жизни. Все это скоро с грохотом навернется.
Когда через нашу контору пересылают документы или посылки — это я могу понять. Потому что по-другому никак, только почтой. Но зачем люди пишут друг другу письма? Ведь они могут позвонить, отправить письмо по электронной почте... Иногда мне кажется, что они пишут их сами себе, чтобы не чувствовать себя совсем одинокими.
Все люди одиноки. Все, с кем я сталкивался, были такими. Они пытаются убедить себя в обратном, но это неправда.
Они просто привыкли к своему одиночеству и перестали его замечать. Что можно сказать о человеке, который, встречаясь со своим знакомым, спрашивает: «Как твои дела?», и, не дождавшись его ответа, начинает рассказывать про свои? Я думаю, что такой человек одинок.
Если со своими делами тебе интереснее, чем с другими людьми, ты безнадежно одинок. Сейчас все заняты только «своими делами».

Я не понимаю, зачем нужен секс. Говорят, что он приносит людям удовольствие. Не знаю. Мне кажется, что это просто самогипноз. Люди хотят почувствовать себя счастливыми и не могут, а поэтому придумывают себе всякие «удовольствия».
Главным выбрали секс. Все удовольствия можно купить. Секс тоже можно купить. Но это особый случай. Люди хотят, чтобы их хотели без денег. Поэтому и выбрали секс. С удовольствием всегда так — чем больше препятствий и проблем, тем больше удовольствие.
Впрочем, если у человека сколько угодно секса или нет совсем, или нет такого, какого он хочет, у него начинается депрессия (депрессия — это отсутствие удовольствия). А значит, секс — удовольствие выдуманное.
Весь секс — это мифы о сексе. Много мифов. Мифы о том, что это приятно, что секс делает человека счастливым, приносит радость, сближает людей. Еще говорят, что это лучшая разрядка. «Секс полезен для здоровья!»
На самом деле секс — это мечта о несбыточном счастье. Сам секс, конечно, возможен — дурное дело не хитрое, но он не приносит ожидаемого счастья. Он только щекочет людям нервы, обещает блаженство, дразнит. Но не дает.
Секс — гимнастические упражнения. Тела сплетаются, словно дерущиеся друг с другом тараканы. Они пыхтят, сопят, трутся друг о друга, а главное — тыкаются разными своими частями.
И все для того, чтобы сбросить напряжение, которое и возникло-то лишь из-за мыслей и мечтаний о сексе. Замкнутый круг — подумал, помечтал, напрягся и пошел «сбрасывать». Все мазохисты.
Еще к сексу приплетают любовь. Я не знаю, как они связаны. Любовь — это когда ты чувствуешь другую душу. А влечение — это влечение. Просто потребность, как голод. Некоторые получают от еды не меньше удовольствия, чем от секса. Но этого я тоже не понимаю.
Глючатина только такой сидит и одобрительно машет головой. =="
Что-то типа - «Истину брат глаголишь!» Х_х"


Логикa хаоса долго оставалась для меня абсолютной загадкой. Пока наконец я не нашел ошибку всех физиков. Они не учитывают «человеческий фактор». Психическая энергия — это точно такая энергия, как и энергия физических явлений. Энергия, которой пренебрегают в расчетах, считая ее несущественной.
Агрессия, гнев, страх, отчаяние — все это силы, которые действуют и оказывают влияние на жизнь Вселенной. Отрицательные эмоции — это масса энергии. Хотя по сравнению с энергией Вселенной, это, конечно, мелочь. Но и трепетание крыльев бабочки в Пекине может вызвать ураган в Нью-Йорке.

Контингент обычный — молодые люди. За их «наплевать» скрыты все семь смертных грехов. Они только делают вид, что им на все наплевать. Это такая гордость: «Да, денег у нас нет, да, будущего у нас нет, да, мы несчастны, но нам на все это наплевать!» А на самом деле, они отчаянно хотят денег.
Деньги — это их счастье: жрачка и секс. Чревоугодие и похоть. Все, о чем бы они ни говорили, сводится к деньгам. А деньги — к жрачке и сексу. Это — алчность. Их зависть к детям «богатых и знаменитых» язвительна. Они ненавидят всех, кто может удовлетворить любую свою фантазию. Их фантазия — чревоугодие и похоть.
Они ненавидят своих бедных родителей за то, что они бедные. Они ненавидят своих учителей, которые говорят им, что не в деньгах счастье. Они ненавидят своих друзей, которые не могут дать им денег. Они ненавидят сами себя за то, что у них их нет. Чаша гнева этих заблудших душ переполнена. Но они не хотят работать и зарабатывать. Деньги должны упасть им в руки. Лень.
Деньги — замкнутый круг. Без денег нет счастья, потому что деньги — это «можно», а их отсутствие — «нельзя». Но деньги не приносят счастья, потому что они делают человека зависимым. Страх разорения — это зависимость. Состоятельный человек боится разорения больше смерти. Деньги — это свобода и порабощение. Наличие денег — это, в сущности, то же самое, что их отсутствие.

«Деньги — это все!» Все, что им может быть нужно, действительно можно купить деньгами. Эти бы и душу продали, если бы она у них была... Точно, у них нет душ! А если нет души, то человека легко сделать агентом. Человек без души — это компьютер. Какую программу в него заложишь, такая и будет работать.
Задник сцены этого клуба — большой экран. Там демонстрируют показы мод — «весна-лето», «осень-зима». Fashion-TV.
Телевидение — способ зомбирования. Все эти люди смотрят модные показы, то есть просто за движением людей. Как зомби. Бессмыслица. Все они смотрят музыкальные клипы, а смысл в них отсутствует. Имитация смысла. Это могут делать только зомби.
Они смотрят телевизионные ток-шоу — говорящие головы, которые, на самом деле, ничего не говорят. Они смотрят фильмы, содержание которых всегда одинаково. Как можно это смотреть?! Но ведь они смотрят... Значит, у них нет души. Они — зомби.

Людям только кажется, что их смерть пугает. Неправда это. Она их завораживает. Жить, как они живут, невыносимо. Они подсознательно ищут смерти. Разрушают себя. Если у тебя за душой ничего не осталось, если ты все потерял, то иначе жизнь не почувствовать, только на краю смерти. Боль — первый признак жизни. Он и последний. Самоубийца, думаешь, о чем мечтает? Понять, что он еще жив. Только перед самой смертью и почувствует. А в жизни не может, так ему плохо.

— Хочешь сказать, что все стремятся к смерти? — голова у меня словно ватой набита.
— Да, только они этого не понимают. Все для этого делают, а не понимают.
— А ты понимаешь?
Я? — удивился Ваня. — Я — да
А вот это Нии-тян уже мне когда-то говорила.

Люди смысла в жизни не видят, пустая у них жизнь. Все растеряли. Ничего святого не осталось. Вот и занимают себя, чем придется. Кто-то пьет, кто-то колется, кто-то «к культуре приобщается». Кто-то думает, что влюбляется, кто-то ненавидит всех. Кто-то учится, сам не зная зачем. Кто-то работает день и ночь, чтобы света белого не видеть. Кто-то вот — самоутверждается...

И нет у нас никакой «свободной воли». Все предначертано, все предопределено. И ни один волос не упадет с твоей головы... Мы просто выполняем Его замысел. Мы маленькие песчинки, которые перетекают из одной чаши песочных часов в другую. Ты не решаешь — двигаться тебе или нет. Это — иллюзия. Одна большая иллюзия. За тебя решают.

Что же это получается: что бы я ни подумал и ни придумал, на все это есть воля Господа? И моя формула — не моя формула. И мое откровение — не мое откровение. И мое решение — не мое решение.
А что же тогда «эффект бабочки»?! Если все предопределено, то и случайности предопределены. И результат, значит, всегда предопределен. И ничто не случайно. И если сегодня у меня над головой ясное небо, солнце светит — значит так и должно было быть. А если ураган в Нью-Йорке, то плевать на бабочку? Он должен был быть.

Я видел Петра, который мучает сирых и убогих. Он называл их уродами. Я смотрел на это и понимал: это он себя ненавидит, ненавидя их. Он ничего не может изменить. Он приговорен к вечной муке. И он бы согласился умереть, чтобы прекратить ее. Но у него нет храбрости, которая есть у Вани. Он может только срывать свою злость на слабых — на тех, кто не может дать ему достойный отпор. Его сила — это сила бессилия.
Но когда Остап и Худяков попытались убить Петра, я не позволил им. Смерть не изменит Петра. А если Петр не изменится, ничего не изменится. Потому что мир состоит из людей, и если ты хочешь изменить мир, ты должен менять людей. Убивать их — это не выход. Но как изменить людей, если они не хотят меняться? И чем Остап лучше Петра, и чем Худяков лучше Ос-тапа. Они все повязаны своим бессилием. Это круговая порука.
А потом ко мне пришел Диоген. Он держал в своей руке платок и повторял:
«Ищу человека! Ищу человека!»
И тогда я спросил Диогена:
«А почему твой фонарь не светит?»
«Потому что нет больше Света. Весь вышел», — ответил мне Диоген.
«Куда же Он мог выйти?» — удивился я.
«Он просто ушел!» — сказал Диоген и оставил меня с моими вопросами.
«Но я — человек!» — кричал я вслед Диогену.
«Но я тебя не нашел!» — звучало откуда-то сверху.

И тут меня словно молнией ударило. Я не знал, и он не знал. Но он мог знать, а я не мог знать. Он знает только то, что знаю я. За все время он не сказал мне ничего, чего бы я не знал. Он — моя галлюцинация!

Мне казалось в метро, что кругом мертвецы. Мне не казалось. Кругом были мертвецы. Вокруг мертвецы. Все покойники. Смерть. Страшно. Как жить, если кругом смерть? Куда я собираюсь бежать, если кругом смерть? От смерти не убежишь. Я тоже покойник.

Но разве мир не галлюцинация? Если все зыбко... Если он уже мертвый... Разве он не галлюцинация? Но если он галлюцинация, то и я тоже галлюцинация. Я — своя галлюцинация. Все, что я знаю о себе, это одна большая галлюцинация. Иллюзия. Обман.

— Борьба противоположностей... — протянул мой собеседник и задумался. — ДАО... Суть Дао не в том, что две силы борются друг с другом. Тут сложнее все. Суть Дао в том, что в черном есть толика белого, а в белом — толика черного. Белое может стать черным, а черное — белым. И в этом правда.
Бороться с самим собой — дело бессмысленное. Такая борьба — только иллюзия внутреннего роста. Если ты борешься с самим со бой, значит, ты где-то себе врешь. Что-то себе самому о себе самом не договариваешь. Как можно с самим собой бороться, если ты знаешь о себе правду и живешь в соответствии с ней?
— А если это ужасная правда? — я прерываю его.
— Ну что значит ужасная правда? Правда — она правда. От нее не уйдешь. Если ты, например, кого-то любишь — то любишь. Если не любишь — то не любишь. Если себя обманывать и жить с тем, кого не любишь, — будет мука. Вот что ужасно. А так, что в человеке может быть ужасного? Все, что в нем есть, — это факт. Нужно только правильно с ним обойтись...

Поэтому, просто воевать с тьмой — это действительно бред. Побеждая тьму, ты уничтожаешь и скрытый в ней свет. Уничтожая свет, ты побеждаешь и тьму, которую он в себе несет.

Убегая от самих себя, не доверяя себе, мы неспособны на поступки. Мы находим тысячу объяснений, которые «освобождают» нас от необходимости совершать их и менять свою жизнь. А поэтому наша жизнь не меняется.
У нас иногда возникает иллюзия изменений. Нам кажется, что мы растем. Но подлинных изменений не происходит. Потому что двигаться вперед можно, лишь опираясь на правду. А эту правду в себе еще нужно найти...
Кто мы — Чжоу, которым снится, что они бабочки, или бабочки, которым снится, что они Чжоу? И то ли это превращение, которого мы ждем? Вряд ли. Истинное превращение происходит иначе.
Ищете человека? Так от кого же вы бежите?...

Судя по тому, с каким количеством этих исповедей согласилась моя глючатина...
вывод напрашивается сам собой... х_х"
Ну что, дорогой, идём лечится? ^_^"

@темы: цитатник

05:58 

Красота

В ладонях моих гнездится тоска.
По венам стекают струйки песка.
Шлейфом за мной вороний грай.
И мне остаётся лишь уверовать в рай.

Ведь я так некрасив, я так некрасив.

Нам всем красота - отрада для глаз.
Но вечно она не сияет для нас.
К любой красоте приходит закат.
И мне остаётся лишь уверовать в ад.

Себя не могу из осколков собрать.
И Бог запретил красивым мне стать.
Мне Бог запретил красивых любить.
И мне остаётся лишь заживо гнить.

Ведь я так некрасив, я так некрасив.

Ведь я так некрасив, я так некрасив.
Я так некрасив, я так некрасив, я так
некрасив, я так...



@темы: пульс у горла, осколок, меланхолии шизофреника, music is life!,

05:08 

Прошу тебя...
умоляю тебя...
забери меня отсюда...
умоляю, забери меня отсюда...
я знаю, что не в праве это просить...
я знаю... что ни на что не заслуживаю...
я знаю, что я сделал...

Но прошу тебя... умоляю тебя...
забери меня отсюда...
забери...
я больше не выдержу здесь...
я больше не могу быть здесь...
я слишком слабая...
я слишком ни на что не годная...

да, пожалуйста, розачаруйся во мне...
да, пожалуйста, возненавидь меня...
только пожалуйста забери меня отсюда...
куда угодно...
куда захочешь...
хоть прямиком в ад...
и делай со мной тоже что хочешь...
если хочешь, можешь даже убить...
я не буду против...
только... забери меня отсюда...
прошу тебя...
забери...


@темы: пульс у горла, меланхолии шизофреника

06:29 

Сон

У девочки глаза были цвета страх,
У девочки мечты утонули во снах,
Видела она только вещие сны...
Всех во гробах, но все же
Раз приснилась ей она сама,
Нежная красивая, но мертва,
До зори глядела со стороны
Льда цвета глаза и кожа

Спать или не спать?
Луну сторожить.
Спать или не спать?
Жить или не жить?





Спасибо, старший братик, что хотя бы похоронил. ^_^

@темы: осколок, меланхолии шизофреника, когда-то раньше..., альбом (фото-осколки), music is life!,

09:17 

Старший братик! ^_^


Старший братик! Старший братик!
Старший братик! ^_^

И как всегда, бай-бай, старший братик.
Сам ведь во всём виноват.


А старший братик всегда мстил за сестричку.
Только вот... так же как и его, её было «невозможно» убить.
Нии всегда казалось, что они до невозможного похожи.
Или... даже если результат разный, исток всё равно один.
Если они не одного возраста, то братик всё равно не на много моложе. ^_^
А может это более усовершенствованный старый проект? ^_^

@настроение: а хрен его... даже сказать не могу.

@темы: , альбом (фото-осколки), осколок

04:20 

Не называй меня этим именем.
Та, о ком ты говоришь, уже давно умерла.
Теперь меня зовут Наи.



А вы знали, что в японском языке в основе "пустоты" лежит "огонь"?

@темы: , внутренняя шизофрения, меланхолии шизофреника

18:39 

УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ

Судьба — это не банальная череда событий, это набор испытаний. И чтобы пройти их с честью, мы должны знать, в чем подлинный смысл страданий, выпавших на нашу долю.

Будда говорил: «Мир — это страдание». Но он же говорил и другое: «Мир — это иллюзия». Значит ли это, что само наше страдание иллюзорно? И как тогда найти дорогу к своему счастью?

Я думаю, что страдание, — сказал Данила через какое-то время, — это препятствие на пути к самому себе. Оно словно бы говорит: «Не смотри на себя, смотри на меня. Борись со мной, ведь я — твое несчастье». И это правда, страдание — это наше несчастье. Но счастье — это не отсутствие страдания, это что-то совсем другое...»

Прошлое и будущее — только мираж, игра фантазии. Все события мира — все, что «было» или когда-либо «будет», — спрятаны в сейчас. Нужно только уметь видеть. Белый человек, конечно, в это не верит. Он хочет быть последовательным. Его разум нанизывает события на нить времени — одно за другим, словно бусины.
Но как тогда быть со знаками судьбы, с интуицией. Они рассказывают нам о будущем, а значит, оно уже есть. А если есть будущее, то есть и прошлое. Они живут в сейчас. Именно поэтому мы можем чувствовать, что в жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в правильном месте.

Что вы знаете о параллельных мирах? Вы думаете, это сказка? Но физики давно поняли — возможности нашего мира безграничны, и каждая имеет право на свое осуществление. Поэтому-то и необходимы параллельные миры — в них реализуются возможности, не попавшие в прокрустово ложе этого, конкретного мира.

Данила окончил свой рассказ, пребывая все в той же сосредоточенности. Я рассмеялся:
Лекция, читанная профессором Данилой о жизни Будды — Индийского Учителя Жизни.
Типа того... — нахмурился Данила и ушел в свою комнату.
А я взял зачем-то эту книжку и перечитал ее.
—Данила, послушай! — позвал я своего друга. — Ты же полностью переврал всю вторую половину текста!
Данила появился в дверном проеме, смерил меня взглядом и честно признался:
—Да, переврал. Так правильнее. Сказав это, он уже собрался снова уйти к себе, но задержался.
О да, он всегда всё лучше знает. =_="

Он начал ставить танцы, в которых его ученикам отводилась роль марионеток. Каждый из них должен был зазубрить некие движения и траекторию перемещения по сцене. Все.
Максим переживал эту стадию обучения мучительно. Его тело просто отказывалось слушать команды, выплясывать в кордебалетах приписанные ему па. Максим жаждал движения ,он хотел слиться с музыкой и выразить танцем свои чувства.
Но тщетно. Преподаватель считал Максима бездарным и постоянно ставил ему в пример другого мальчика — Костю. Костя был прирожденной марионеткой, он и вел себя так, словно был сделан из папье-маше, гнущихся металлоконструкций и веревочек.
Костя на удивление точно выполнял все задания преподавателя. Он пользовался своим телом, словно играл на искусственном музыкальном инструменте. Его тело производило идеальный «электронный звук» — прыжки, ключи, батманы, поддержки...
Солирующий Костя казался Максиму нарисованным, пустым внутри, лишенным какого-либо чувства, внутренней силы. «Посмотрите на Костю!» — кричал восторженный педагог. Максим смотрел и видел страшную картину — пляшущего мертвеца.

Через мгновение Максим снова потерял себя. Он не чувствовал собственного тела, не контролировал своих движений и даже не понимал, что именно он делает. Он просто жил — вдруг, внезапно, по-настоящему.
Пробежка, фуэте, изгиб тела, гран батман, прыжок жетэ — один, другой, третий, падение, и снова, снова полет.
Нет, не натянутые струны напрягали в этот момент резонаторы скрипок и виолончелей. Нет, это его душа — чистая, еще совсем юная — рвалась на свободу. И каждый шаг, каждое движение открывали ее чему-то высшему, чему-то, у чего нет названья.
Танец был его жизнью, его внутренним миром, его Вселенной.

Преподавать танец нельзя, это противоестественно. Танец — это то, что у тебя внутри. Оно или есть, или его нет. Поэтому когда Максим набирал своих первых учеников, он смотрел не на их физические данные или подготовку, он смотрел им в душу.

Все, кого ты здесь видишь, — Максим окинул взором танцующих, — ищут себя. Они не хотят быть танцовщиками, они понимают, что танец — это лишь один из возможных способов стать самим собой. Самый простой способ.

—Первое препятствие на пути к себе — это зависть. Если один человек завидует другому, он тем самым отказывается от самого себя. Он как бы говорит: «Я себе не нравлюсь, я хочу быть другим». И после этого он уже не может быть самим собой, он фактически убивает себя.

Так вот, танцу нельзя научить. Танец — это- состояние души, это ее песнь. Только ты сама можешь быть своим учителем. А те, кого учили танцу, те, кто воспитывался на зависти и самолюбовании, испорчены.

Любящий не может завидовать возлюбленному. Не «не должен», а именно «не может». Понимаешь? Где-то тут ошибка.

Техничные и мертвые движения. Он где-то здесь, он смотрит на нее.
Техничные и мертвые движения — перед ним, умеющим жить, танцуя, и танцующим, словно бы в этом была вся его жизнь.
Техничные и мертвые движения. Банальность души...
Яркая вспышка света и тишина. Последней ее мыслью была странна фраза: «Если мне незачем жить, то пусть уж лучше я умру от своего яда».

Смерть не решилась забрать ее душу, лишь проигралась с ней. Смерть — странная штука. Когда ты ищешь с ней встречи, она прячется. И приходит только тогда, когда ты совсем не ожидаешь ее визита.

Иногда, если ты хочешь прочувствовать бессмысленность чего-то в твоей жизни, ты должен довести это до предела, до крайней точки.

Настоящей любви не нужны слова, для нее важно присутствие.

Вкратце же тезисы нового учения были очень просты: земная жизнь человека — есть лишь приготовление к жизни загробной; нужно избегать греха, насколько это возможно; но главное — любить Господа, который уже искупил все прегрешения человеческие своей мученической смертью.
В чем-то Максимилиан даже завидовал христианам. Его умиляла эта их наивная вера, будто бы чья-то кровь, пусть даже и божественная, может искупить ошибки другого человека. В этом Максимилиан видел нарушение главного закона Вселенной — закона личной ответственности.
Ему казалась парадоксальной мысль, что любовь дает человеку право возложить ответственность за свои поступки на возлюбленного. Это звучало примерно так: «Я тебя люблю, Господи, поэтому ты должен...» Нет, если бы христиане действительно любили своего Христа, они бы никогда так не думали.
По настоящему любящий мечтает о том, чтобы заботиться о своем возлюбленном. Он думает о том, что он сам может сделать для любимого существа, а не о том, как это любимое существо может ему поспособствовать. Искать же в нем спасения или заступничества перед высшими силами — это, по меньшей мере, малодушие.

«Мы нищие, мы бедные, мы несчастные и обездоленные, мы грешники, и за это Господь любит нас!» — говорили христиане.
«За это?» — спрашивал себя Максимилиан.
Где-то тут скрывалась ошибка, которую Максимилиан, несмотря на все усилия, так и не мог понять.

— Подвох. Нельзя хотеть, чтобы у тебя чего-то не было. Это как «пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». С таким планом ничего не найдешь. Нельзя хотеть избавиться от страдания. Если ты ищешь избавления от страдания — ты бежишь от страдания, а оно тебя догоняет. Вы с ним словно в салки играете.

— Я думаю, что страдание, — сказал Данила через какое-то время, — это препятствие на пути к самому себе. Оно словно бы говорит: «Не смотри на себя, смотри на меня. Борись со мной, ведь я — твое несчастье». И это правда, страдание — это наше несчастье. Но счастье — это не отсутствие страдания, это что-то совсем другое...

Не думай о том, как горят наши тела, подумай о том, как будет гореть твоя душа.

Уверуй, Максимилиан! Не там истина, где ты ищешь ее. Откажись от своих поисков и просто верь, что Христос уже искупил грехи твои Своей смертью! И тогда только откроется тебе истина, и сойдет на тебя благодать Божия, и будешь ты счастлив, как дети счастливы в неведении своем!
Максимилиан молчал, а несчастный, обезумевший Катон продолжал свою проповедь. Он осыпал проклятиями Нерона, пророчил конец света и обещал всем верующим во Христа счастье и спасение. Он уговаривал самого себя и врал самому себе...
Встретить смерть достойно — это испытание. Человек стоит перед небытием один на один. Кому ему врать? Зачем ему врать? Только ради избавления от своего страха перед смертью? Но ведь он не избавится, просто будет меньше бояться.
Христиане придумали странную игру. «Мы страдали, и за это нам воздастся!» — говорят они. Но что такое страдание перед холодным и пустым лицом Небытия? Что такое наше земное страдание перед лицом Вечности? Пустышка.
Кому-то кажется, что его страдание заслуживает вознаграждения. За хороший поступок ребенку дают сладости. Но ведь этот поступок нужен не воспитателям, а самому ребенку. Вознаграждение — только игра, в нем нет правды. Если Катону нужен Христос, чтобы меньше бояться смерти, пусть так и будет. Максимилиан бессилен обмануться игрой. А если Катону хочется думать, что страдания гарантируют ему какое-то спасение, пусть он так и думает. Максимилиан не видит смысла в страдании. Есть ли он вообще? Неизвестно, а Катон предлагает неправильный ответ.

Но все было тщетно, мы бессильны перед этим миром.
Но это бессилие не означает нашей слабости.

«Мы не можем бояться того, чего не знаем. А мы не знаем смерти. Поэтому, боясь смерти, мы боимся только своих фантазий. Бояться фантазий глупо»

Да, он так до сих пор и не нашел ответа на свой главный вопрос. Он не знает, в чем смысл страдания. Но где-то внутри он смутно чувствует: испытание не в том, чтобы просто пережить страдание, найти способ. Испытание в том, чтобы смотреть поверх него.

Если кто-то хочет его ударить — пусть. В конце концов это ему нельзя запретить, но и переживать из-за этого тоже не имеет никакого смысла.

Время от времени страдание стучится к нам в двери, — говорил неизвестный. — Это правда. Некоторые открывают ему и принимают как дорогого гостя. Другие не открывают. Сидят за своей дверью, трясутся от страха и думают: «Когда же оно уйдет?» И очень немногие спрашивают себя: «Зачем я страдаю?»
— Мы страдаем только до тех пор, пока нам кажется, что в этом мероприятии есть какой-то смысл, — тут голос рассказчика стал веселым, — какая-то романтика, если хотите. Но спроси себя: «Зачем я страдаю?» И тебе станет понятно — это абсолютно бессмысленная вещь!
Если кому-то нравится тратить время, силы на бессмысленные вещи, он, конечно, может этим заниматься. Грубо говоря, хочет страдать — пусть страдает. Но тот, кто хочет, чтобы в его жизни был смысл, просто не имеет права тратить ее на бессмысленные вещи! И первая из этих бессмыслиц — страдание, о котором вы меня спрашиваете.
А первая из вещей, которая, наоборот, наполняет нашу жизнь смыслом, — это наши чувства, наше отношение к людям, которые нам дороги. Да, мы не можем дать четкий, конкретный ответ на вопрос: «Зачем я люблю?» Но тут ведь и сам вопрос лишен всякого смысла! Зачем я люблю?! Спросили тоже! Это настолько очевидно, настолько важно, настолько где-то внутри, в душе, в душе каждого из нас, что и спрашивать-то как-то глупо! Люблю — да! И все!
— А это только любви касается? — уточнил ведущий.
Нет, совсем нет! Знаете, если вы смотрите на вещи поверхностно — а все мы часто этим грешим, — вы неизбежно попадаете в западню. Так устроен наш разум — то, что на поверхности, его путает. Поэтому мы должны научиться видеть суть вещей, не то, что на поверхности, а то, что за этой поверхностью. Страдание — это испытание, да. Но у самого страдания нет сути. Оно — пустышка. А у счастья есть суть, тут даже объяснять нечего. И так во всем.

— Смешная, — протянул Данила, глядя на ее летящую, танцующую походку.
— А мы-то с тобой хороши). — воскликнул я, потирая затылок.
— Ну уж нет! Ты — «хорош»\ — Данила театрально вскинул руки и широким шагом на правился к выходу. — И он еще называет меня «материалистом»! Имеет наглость! Ну вы по думайте только, какой нахал! Это, значит, я «материалист»! Очень хорошо! Блестяще! Гениально! Хоть стой, хоть падай! Плетет мне черт знает что про своих индейцев, сам наполовину индеец, и ни бельмеса, ну ни бельмеса в параллельных мирах! А я... я — «материалист»! Нет, это просто невыносимо! Если я еще хоть раз что-то подобное услышу, хоть что-то близкое к этому!.. Я не знаю... я просто не знаю, что я с тобой сделаю!
Я хохотал. Данила ругал меня на чем свет стоит, и с такой любовью, с таким изяществом, что смотреть на это без восхищения было невозможно. Я плелся за ним, изображая самого виноватого человека на свете, и заискивающе лепетал:
— Да, мой господин! Конечно, мой господин! Я — материалист, я, о божественный! Как я мог так заблуждаться! Позор, позор Анхелю де Куатьэ!
Мы вышли из больницы. Данила на мгновение остановился, посмотрел мне в глаза и сказал:
— Знаешь, Анхель, если мы и в следующий раз будем так тупить, четвертую скрижаль не найдем. Это точно. Если бы не ребята... если бы не... мы бы и эту... Ладно, — Данила выдержал паузу. — Дай я тебя обниму, что ли... Все-таки получилось. Черт возьми, получилось!
И мы обнялись, а я расплакался. Как дурак...
Ну разговор конечно ещё тот!
Токо чё это реветь начало? =_="

@темы: цитатник

17:21 

ВОЗЬМИ С СОБОЙ ПЛЕТЬ

Что мы знаем о своей ненависти?.. Отчаяние одиночества и страх перед собственной искренностью ранят душу, словно удары плети. Нельзя любить ближнего, если ты не научился еще любить самого себя.

Окружающий нас мир иллюзорен. Кто подтвердит, что предмет, кажущийся нам твердым, в действительности твердый? Мы думаем о геометрии пространства, но с чего мы взяли, что пространство вообще строится по законам геометрии? Почему мы измеряем время последовательностью событий, и в этом ли суть времени?
Материальный мир, состоящий из физических предметов, по большому счету — блеф, картинка, нарисованная нашим мозгом. Мир вокруг нас, конечно же, существует. Но то, что мы видим, это только одна из версий подлинного мира. Это версия истины, созданная нашим сознанием, нашими органами чувств.

У каждого из нас есть то, что шаманы называют «точкой сборки». Эта «точка сборки» удерживает нас в границах нашего мира и спасает таким образом от безумия. Если бы мы восприняли мир в его подлинности, то поняли бы, что у него нет центра. Не всякая психика способна пережить это откровение.
Истинный мир — это поток, процесс, движение. «Точка сборки» дает нам определенность. Она — якорь, который держит нас в центре нашего мира. Если сместить «точку сборки», сдвинуть ее, то мы увидим тот же самый мир, но с другого ракурса, другим. Шаманы искусны в этом «фокусе» — смещении «точки сборки».

Если ты не сомневаешься в правильности своих поступков, это верный признак отчаянной глупости. А если при этом ты еще и делаешь отчаянные глупости...

Зависть унижает, свидетельствует о душевной слабости. Она — верный признак несостоятельности. Завистник самолично расписывается в том, что он недостоин твоего внимания.

Совесть — удивительная штука. Она создает иллюзию, что мир не так плох, как о нем следовало бы думать. Совесть говорит человеку: «Ты плох!» И тебе сразу же кажется, что вся проблема в тебе. Ты начинаешь приглядываться, смотришь на себя с пристрастием, видишь скрытые от других свои слабости и изъяны. Разумеется, в такой ситуации ты кажешься себе плохим.

Да, он отвратителен со .своими подчиненными. Да, он сознает это. Но ведь они позволяют ему быть таким! Своей агрессией, своим деспотизмом он пытается пробудить в них силу, спровоцировать их на действия. Но, видимо, ее в них просто нет. Нечего провоцировать! Невыносимое откровение! Его подчиненные мазохистски сносят все, и после выказывают какую-то странную, необъяснимую, тоже мазохистскую благодарность.

Существа под названием «человек» лишены какого-либо самоуважения, хоть какого-то собственного мнения и, кажется, самого желания думать!

Нет, их нельзя ненавидеть. Тот максимум, на который они вообще могут претендовать, — это чувство презрения. Слабые, нерешительные, с раздутой до небес самооценкой и мнимым чувством собственного достоинства. Их, может быть, жалко, но не более того. Но в Илье уже давно нет никакой жалости, нет даже презрения. В нем кипит ненависть — дикая, разрушительная, пожирающая его самого ненависть.

Тот, кто боится смерти, тот не живет. Если же он не живет, то он уже умер. Так чего же он теперь боится?..

Твоя ошибка, Илья, — продолжил Данила, — в твоей ненависти к человеку. Ты ненавидишь других людей, но ведь ты и сам — человек. Своим чувством ненависти ты разрушаешь не кого-то постороннего, а самого себя. Своими действиями и поступками ты создаешь обстоятельства, которые ведут тебя прямой дорогой к смерти.

Если ты сострадаешь, ты думаешь, что нуждаются в тебе, что своим сочувствием ты оказываешь помощь. Но, на самом деле, это ты нуждаешься в других людях, ведь именно они делают тебя человеком. Мы нуждаемся в других людях — в этом правда. Все прочее — ложь, и ты лжешь себе, если думаешь иначе.

Ведь важно же в конце концов не то, о чем ты говоришь или что тебе говорят. Важно то, что тебя слушают и ты слушаешь...

«Душе не всегда хватает одного тела, иногда она использует одновременно два».

— Анхель, предложения? — ответил тот вопросом на вопрос, что означало буквально следующее — делаем первое, что приходит в голову, поскольку ничего другого в нее не приходит.
Пля, философия жизни называется. =_=

Одиночество — это, не просто когда ты один. Одиночество — это, когда ты один и чувствуешь себя в окружении тьмы. Пустота.

Странно рассуждать о жизни, рассчитывая вероятность ее продолжения.
Но зная правду, иначе не получается...
И заблуждаются те, кто думает о ней как о чем-то вечном и неизбежном.
Подлинная ценность просто не может быть «неизбежной».
Неизбежны траты и потери на пути к подлинной ценности.
То, что дается человеку легко, в действительности ничего не стоит.
И наоборот: по-настоящему ценное
всегда дается большим трудом. Таков Закон
. И это нужно принять.
А еще нам нужны силы, нужна вера и нужны поступки.
Ведь конец одного дела означает не более чем начало следующего.

@темы: цитатник

19:10 

Спешели фор, я старался... +_+

Аяме-сан
Первое появление.
s006.radikal.ru/i213/1004/5d/7e22e2c4fa85.jpg

Первое впечатление о Аяме.
s005.radikal.ru/i212/1004/55/3fde6ec9f5e3.jpg

Какое однако умное выражения лица у этой змейки. ^_^""
s61.radikal.ru/i173/1004/54/dd367eb59b37.jpg
А выскочил он то с под одежды вообще-то. ==

Вот эта сцена. «Я ТЕБЯ УБЬЮ!»
1 2

В моих жилах течёт королевская кровь.
Думаю это будет тебе особо знакомо.
1 2

Те самые страницы, только уже продолжение.
Аяме объясняет народу, что в извращение нет ничего плохого.
Вот это уж точно читать обязательно!
1 2 3

Об бох и царь, он бох и царь... ==
s59.radikal.ru/i164/1004/08/9bac96060329.jpg

Пошел вот отсюда, извращенец. =_=
1 2
Сразу следующая страница.
Владелец магазина, в котором продают одежду для горничных и медсестёр.
s07.radikal.ru/i180/1004/6d/8b0c2ddf4c9c.png

Приближается!.. Оно приближается!.. Нечто невиданное...
i014.radikal.ru/1004/ab/2e3cc930e8cb.png
Следующая страничка.
Личико мне показалось удачным. ^_^'
s11.radikal.ru/i183/1004/5f/288ab4efa5e2.png
Ну и дальше... Это же романтика! - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
1 2

А тут личико ещё получше.
s42.radikal.ru/i097/1004/a8/4b1034cba231.png

Вот из таких отдельных моментов я и читаю эту наивную хню. ^_^
s003.radikal.ru/i204/1004/a9/533df2595cc8.png

Это Хатори, он всегда очень и очень внимательно слушает Аю. ^_^
Что поделать что в манге всё разбросано.
s005.radikal.ru/i211/1004/65/b8f5d553f4c3.png


А это Кио, отличается особенным умом, сообразительность и сдержанностью.
s13.radikal.ru/i186/1004/ea/a1a3b0035299.png

А так он реагирует на голых женщин. Сходство на лицо? ^_^'
s005.radikal.ru/i210/1004/02/7111f5a3fd99.png
Тебе предстоит ещё долгий путь, Кио-кун!
Даже не знаю, чьи это слова были. =="


Ну а это и без объяснений понятно кто. ^^'
s46.radikal.ru/i113/1004/e6/e6ac34a0b481.png
s03.radikal.ru/i176/1004/65/1f9b733a18bd.jpg
А характер у девочки просто милейший.
s53.radikal.ru/i142/1004/48/5b75cfc286bb.png

@темы: Отаку. ^_^, осколок, альбом (фото-осколки), ...не моё..., улыбнуло... ^_^

17:31 

hetaira

Приветствую, госпожа hetaira.
Прошу прощения, что заставил волноваться.


@темы: ПЧ

17:22 

КОТУС DOMUS


Искренность это всё! XD

@темы: БрЕдЯтИнА хД, где-то нашли... >_>'

06:10 

Марионетки

Идите прочь, гарпии!
Я ничего не отдам!
Я ничего не отдам, слышите?!
Не отдам!
Идите отсюда немедленно!
Вы только и можете что приходить в такие моменты!
Это вообще, всё что вы можете.
Пожирать мёртвые тела человеческих чувств.
Но вы забываете, с кем имеете дело!
Так что валите отсюда по доброму, пока я не разозлилась окончательно!
Сами ничего не чувствуете, поэтому и ходите за людьми по пятам.
Прихвостни истинных пожирателей падали!

Но, клянусь, однажды я разобью все куклы!
Все замечательные, белокожие, фарфоровые куколки!
Все милые прелестные, бесчувственные пожиратели падали.
Даже если мне самой будет суждено умереть как одной из них.

Так-так-так, стоп.
Что-то мне не верится, дорогие марионетки, что вы сами на это решились.
Вы слишком глупы, чтобы решиться на такой поступок.
Вы только исполнители, заказчик должен быть, кто-то другой.
Вот интересно, и кто же тогда вас ко мне подослал?
Ах да-да, стоп-стоп-стоп.
Нужно ведь только посмотреть, куда ведут ниточки привязные к вам, не так ли?
Ну куда же вы сразу так убегаете? Погодите, мы ведь только начали.



@темы: I'm lost my mind..., внутренняя шизофрения, , поток мыслей, ...не моё...

05:26 

...

тяжело... Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! Тяжело! Тяжело! Тяжело! тяжело... тяжело... ТЯЖЕЛО!!! Тяжело! ТЯЖЕЛО!!! тяжело... Тяжело! Тяжело!


ДА ВАШУ МАТЬ, КАК ЖЕ МНЕ ВСЁ ВРЕМЯ ТЯЖЕЛО!!! XDDDDDDDDDD
ДА!!! МНЕ ТЯЖЕЛО!!! МНЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
МНЕ ВСЁ ВРЕМЯ ТЯЖЕЛО!!! И ЭТО ЧУВСТВО НИ НА МИГ НЕ ПРОХОДИТ!!!
Ну да-да, а кому сейчас легко? Всем деточка тяжело знаешь ли!
Ты не единственная, ты не особенная! Ты такая же как все!

Да, я знаю, что всем на самом деле на это НАСРАТЬ!!!
Да, я знаю, что никого кроме тебя самом не заботят твои проблемы!
НО МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ РОТ НА ЗАМКЕ!!!
ДА!!! МНЕ ТЯЖЕЛО!!! Пусть все слышат!!!
МНЕ ТЯЖЕЛО!!!

Мне тоже тяжело, что всем настрать на меня.
Мне тоже тяжело, что никто не считается со мной.
Мне ведь тоже тяжело, что я никому в самом деле не нужна...
ТА БЛЯТЬ, Я ВЕДЬ ТОЖЕ ЖИВАЯ!!!
Я ведь тоже живая...

Да, я живая, и я проклинаю эту сраную жизнь!!!
Наи, как бы я хотела стать такой как ты!
Как бы я хотела наконец-то избавится от этого бремя!
Как бы я уже наконец-то хотела чтобы мне перестало быть тяжело.
Как бы я хотела, однажды перестать всё это чувствовать...

Слабачка. Не благодарная. Это не достойно! Как ты можешь?!
Да, я слабая!
Да я обычный человек каких миллионы, ну и что с того?!
ДА КАКАЯ ЧЁРТ ВОЗЬМИ РАЗНИЦА?!!
Вы и так никогда не считали меня живой.
Я никогда не была ни для кого по настоящему живой.
Это и не странно, это ведь никому и не надо.
Все ценят вещи, а не людей.
Всем нужны куклы, а не живые существа.
Всем нужно что-то, но не сам ты.

@музыка: боги нам нарисовали глазки... ^_^

@настроение: замечательное! XDDDDDDD

@темы: пульс у горла, I'm lost my mind..., осколок

04:48 

ВСЮ ЖИЗНЬ ТЫ ЖДАЛА

Наша цивилизация стоит на пороге катастрофы. Об этом говорят уже все — ученые, мыслители, писатели. В человеке угасает дух. Недаром наше общество назвали «цивилизацией потребления». Мы заняты всем, чем угодно, только не своей душой, не своей внутренней жизнью. Все в нашей жизни, так или иначе, сводится к деньгам — к заработкам, тратам, расчетам. Наша душа не живет, она переводит дыхание.
И если в какой-то момент дух совсем улетучится, иссякнет, то, мне думается, худшее из пророчеств фантастов осуществится. Я имею в виду пророчество о победе роботов над человеком. Только с одной поправкой: этими победившими роботами будут сами люди... Люди, лишившиеся своей души. Тени прежних, настоящих людей. И если история действительно движется по спирали, то нынешняя эпоха высокой культуры должна смениться господством изощренных варваров.

«До тех пор, пока люди поражены страхом, они слепы. Страх смерти скрыт в каждом мгновении человеческой жизни. Вы даже не понимаете, сколько его в ваших душах. Вы стяжаете и вы ненасытны, а значит — боитесь. Вы знаете, что потеряете и не хотите терять, а потому боитесь вдвойне».

Нет, Робинзон Крузо не знал одиночества. Ты можешь встретить свое одиночество только в толпе людей. Одиночество — это ночной кошмар. Сновидение, в котором ты гонишься за ускользающим от тебя человеком.

— Ну, в смысле... Вот представь себе человека — не важно, мужчину или женщину.
Он или она завязывает отношения с кем-то из корыстных соображений — что-то ему или ей от него надо. А потом влюбляется.
И я спрашиваю себя, можно ли верить такому чувству? Не может ли быть, что человек просто убедил себя в том* что он любит. Убедил, чтобы не мучиться угрызениями совести? Мол, это я не из корыстных соображений, это я по любви в этих отношениях. Понимаешь?
— Да. На этот вопрос трудно ответить.
— И вот я рассуждаю дальше. А если человек влюбился только потому, что другой человек показался ему физически привлекательным, не то же ли это самое, что и с корыстью?
— Данила, ты хочешь сказать, что если кто- то влюбляется просто потому, что он физически увлечен другим человеком, то это такая же корысть, как и любая другая? — этот вывод, признаться, ошеломил меня. — Но как тогда понять? Ведь желание физической близости от любви отсоединить невозможно! Любящий нуждается в близости с любимым человеком!
— Именно, Анхель! Именно! Какая разница, что лежит в начале любви? Какая разница, на каком основании она произрастает? Что было в начале? В одном случае, человеком двигало желание обрести некий статус.
Например, женщина хотела выйти замуж, как и ее подруги, чтобы не казаться белой вороной. Потом она влюбилась в своего избранника, но не сразу. Можем ли мы сказать, что это ненастоящая любовь?
Или другой пример: мужчина пытался завоевать какую-то недоступную ему женщину. И не потому, что она ему нравится, а для того, чтобы выглядеть в глазах своих друзей и знакомых более значительным, эдаким «мачо». Позже он в нее влюбляется, но ведь эта любовь с червоточинкой — сначала он обманывал эту женщину.
В другом случае, это деньги. Женщина хочет, чтобы ее мужчина был состоятельным, мог обеспечить ее саму и ее детей. Конечно, такой мужчина будет вызывать в ней какие-то чувства. Корыстна ли она, если состоятельный мужчина кажется ей более привлекательным, чем босяк, который никак не преуспел в этой жизни?
Или вот еще пример. Мужчина надеется, что влиятельная женщина окажет ему какую-то протекцию, если у них возникнут близкие отношения. Он будет испытывать к этой женщине благодарность и... в конечном счете, любовь. Но любовь ли это? Многие скажут, что нет, а он скажет, что да. Кому верить?
Наконец, секс. Человек просто хочет с кем-то физической близости. Банальное желание, но он убеждает себя, что любит. Ну, не ради же секса он сочиняет все эти свои баллады и клянется в верности?! Нет, он любит, причем, в первую очередь!
Все смешалось, Анхель. Все смешалось. Я ничего не понимаю. Когда мне говорят об искренней любви, я и не знаю, что думать.

— Вот вы написали в своей книге, что внутренняя сила человека — это не награда, не подарок, или как там?.. А бремя. Знаете, это парадоксальная мысль!
— Нет, не бремя. Ответственность, — мужчина отвечал своей собеседнице спокойно и доброжелательно, словно бы разговаривал с ребенком.
— Ну, не бремя. Неважно. Ответственность, — быстро согласилась девушка. — Но почему?
— Каждый из нас один на один со своей жизнью. Как мы ее проживаем — зависит от нас. Но ведь важно еще и кто мы. Кто мы внутри. Понимаете?
Допустим, вы устроены просто и незамысловато. Ваше сознание — лишь калька с общественных представлений, сборник банальностей и расхожих сентенций. В вас нет внутренней силы и нет чувства постоянной борьбы. Что ж, наверное, это неплохо, ведь в этом случае вам гарантирована спокойная и счастливая жизнь. Вы будете плыть по течению, приспосабливаться. И никогда не узнаете, что такое настоящая душевная боль.
Но свою сущность, как и родителей, не выбирают. Может статься, что вы по-настоящему уникальны. Вы вынуждены думать, потому что не можете иначе. Наконец, внутри вас — сила и боль. В такой ситуации ваше счастье превращается в мечту, в мираж, рассеивается на глазах и пропадает. Вы ведь не станете плыть по течению, не сможете бесконечно переступать через себя. Вы будете испытывать потребность делать что-то, что кажется вам важным.
Иными словами, вы неспокойны, вам заказано тихое, безоблачное и непритязательное счастье. Почему? Потому что вы — заложник той силы, которую дала вам Жизнь.
Жизнь выбирает тех, на кого она может положиться. Она выбирает тех, кто сможет вращать Ее колеса. В противном случае, инерция погубит Жизнь, и Она это знает. Среди нас есть те, кто едут в телеге, а есть те, кто эту телегу толкает. Если тебе многое дано, то с тебя многое и спросится. Другой отвечает только за себя, что, впрочем, уже немало, но ты отвечаешь и за других, а это уже тяжелая ноша.

Когда ты делаешь что-то с задней мыслью, ты уже не можешь делать это, используя себя целиком. Твои возможности ограничены. Ты как бы рассеиваешь себя, теряешь целостность и силу целого.

Люди разучились любить. За любовью современного человека всегда стоит желание какой-то выгоды. Мы не любим другого человека, мы любим свое желание в нем. Мы обманываем себя. Наша любовь лишена искренности, спонтанности. В ней нет ничего настоящего, только аллюзия, только изображение, подражание...

Можно, конечно, сказать ей, что мы два товарища (один — что-то вроде российского Ильи Муромца, другой — мексиканский шаман), которым дано задание вселенского значения — спасти нашу цивилизацию от неминуемой гибели. А подошли мы к Кристине, чтобы выяснить содержание Скрижали Завета, которую в ее существе запрятала Тьма.
Исход такого обращения представлялся мне следующим — шесть месяцев в российской психиатрической больнице с диагнозом «шизофреническое расстройство личности», и последующее постановление суда, запрещающее нам когда бы то ни было приближаться к Кристине ближе, чем на два километра.
А тут уж точно тонко всё подмечено. =="

Сильный человек постоянно над пропастью, всегда в зоне риска. Его внутренняя сила — это его рок. Если бы он знал Скрижали Завета, то эта сила была бы, верно, его даром. Но сейчас, когда Дух Жизни слабеет день ото дня, этот «дар» — жестокое наказание.

Что мы боимся потерять в смерти? Если вся наша жизнь — это лишь наши привязанности, если мы — это наши привязанности, то подобная потеря — это не утрата, а обретение свободы.

Лучшие учителя магии — естественность и спонтанность.

Но судьба — это больше, чем просто предначертанные тебе события. Это еще и то, что ты делаешь сам, своими руками.

Если бы люди думали о своем настоящем, то они могли бы менять свое будущее. А в настоящем, действительно, есть только мелочи! Но все зависит именно от этих мелочей. Наше завтра зависит от того, что мы сделаем сегодня.

— Страдание — это отношение к жизни. А то, что ты перечисляешь, это сама жизнь. В этом беда человека — это отношение к жизни перевешивает саму жизнь. Он ставит себя выше жизни...

«Человек ставит себя выше жизни», — Данила процитировал мои слова. — Но разве это не смерть, если выше жизни? Суть не в том — выше или ниже жизни, суть в том, что вне жизни!

@темы: цитатник

08:39 

— Можете мне объяснить, что это за мазохизмы и зачем они нужны?
— Это не мазохизмы, деточка. Это напоминалочка.
А то в последнее время, что-то память совсем дырявая у тебя стала.


@темы: пульс у горла, I'm lost my mind...

01:58 

Спокойной ночи

— Споёшь мне ещё одну колыбельную?
— Нельзя.
— Почему?
— Потому что однажды, ты не проснёшься после неё.
— Может я и хочу этого...
— Я знаю. Спи.


@темы: пульс у горла, меланхолии шизофреника, внутренняя шизофрения

05:05 

Очень много текста и ещё больше картинок... =_=

Скачала первых 9 глав Цубы в лучшем качесте,
шас кажись переиздание на лучших сканах идёт... >_>'
Бу-у-у-у... Т_Т Как же там мило всё начиналось!.. Т____Т
Пока конечно к мясе не скатилось и так далее. =_="
Но начиналось то сущим ведь каваем! Т___Т

Бэээ... меня ностальгия берёт! Т_Т
Четыре года! Четыре года я это читала! Т___Т
ТА БЛЯ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ГОДА УБИЛА НА ЭТУ ХНЮ!!! >__<
А ша уже дочитала и читать больше нечего... Т__Т
Всё. Меня на ностальгия окончательно пробило. =_=


"Эй, ты куда руки тянешь, а?"
— Будут жить в одной комнате. — Хорошо! \(^.^)/ — ЧЕГО?! >__<

Только тут не с Моконой за хавчик обычно дрались. =_="
читать дальше

Вашу мать!.. X_X И так всегда! >_<
Реакция конечно на всё 200%. ==
Классика. =_=
"Не буду вам мешать."

А когда они были? +_+
1 2 3

— А у вас есть работа, чтобы платили хорошо и работать не надо было? ^_^
— Бордель в другой стороне находится.

1 2 3 4 5

То что называется предел всего. х_х
1 2 3 4

"Стой спокойно, тебе будет совсем не больно!"
1 2 3

Уронили. XD
"Снова вместе" х_х
"Какого чёрта ты делаешь? +_+"

Вот вам и полное "ага". =_=
1 2 3 4 5 6

Не, это уже не весело. +_+
Надо к к бреду вернутся. =_=
А то уже ангст пошёл. Т_Т
1 2 3

Истину, брат, глаголишь, но, как показывает практика...
нет... это невозможно. =_=
1 2 3

"— Ну, и это тоже, но... — И это тоже?!" >_>'
1 2 3 4

Хай-хай. Ну мало ли. Хотя мне откуда знать? ^_^'
1 2 3 4

Если Сакура проснётся, она тоже будет пить!

"Одна душа значит, да?"
1 2

Пиздык, реально нахуй убило!!! XD
- Ка-ак? Ты не веришь искренней радости на моем лице? ^___^
Ну-ка, давай сделай тоже весёлое лицо!

1 2 3

А это уже называется РОК.

А дальше пошло уже ангсто-Токио. Так что не. =_="

Вот вопрос, сколько я этих критинизмов помню? =_="
И вопрос ещё более важный, сколько их вообще было? х_х"

У меня началась какая-то мулька на манга-воспоминаниях. O_o
Особенно, когда Нии, проснулась. Всё время что-то записывает.
То что я уже знаю, то что я только узнаю.
Как-будто всё время пытается что-то найти.
Увидим.

@настроение: Хосподи... я дописал, эту постяру... х_х"

@темы: Отаку. ^_^, альбом (фото-осколки), осколок, когда-то раньше..., улыбнуло... ^_^

18:18 

Говоришь, главное суть?
Вот какая суть может быть здесь? =_=
У меня самого мурашки по коже от этих каляк.


@темы: твАрчество

01:40 

~Marilyn~


Охаё, Марилын-сан. ^_^
Давно не виделись. Давно не слышались.


@темы: ПЧ

21:35 

=="

Так, от меня точно нужно позабирать всё рукчи и бумагу. =_=
А то что-то последним временем, меня на каляки-маляки пробило. х_х
так, только бы не забыть всё это выбросить, пока никто не увидел. Х_Х

@настроение: А хрен его... х_х"

@темы: твАрчество, БрЕдЯтИнА хД

狼の無

главная